Информационный лист проекта “Математическая вертикаль”
Мотивированные дети отбираются в отдельный класс и изучают математику по углубленной программе. Проект выполняет запрос города в хорошо подготовленных, талантливых специалистах в сферах, где требуется хорошая математическая подготовка (IT, финансовая аналитика, инженерное дело…).
Ресурсными центрами проекта являются ведущие вузы и научные институты города. Координатор проекта – Центр педагогического мастерства.
Обучение будет вестись по самым современным, специально разработанным учебно-методическим пособиям Московской электронной школы.
Преподавать в классах имеют право учителя, прошедшие отбор и специальную подготовку.
В работе используются специально разработанные и размещенные в МЭШ учебно-методические пособия в соответствии с новым ФГОС, предусматривающим углубленное изучение математики в 7 – 9 классах.
Обучение в 7 классе ведется по учебникам:
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций.
Бутузов. Геометрия: 7-9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций.
Тюрин Ю.Н. Теория вероятностей и статистика:7-9 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций.
Учебный план предусматривает :
Алгебра —5 часов
Геометрия —4 часа
Теория вероятностей и статистика — 1 час, обязательно отдельный предмет.
Участие в математических регатах, олимпиадах, конкурсах.
Измеряемые показатели:
Сдача ОГЭ на уровне, достаточном для успешного продолжения образования в профильных, предпрофессиональных, инженерных, академических, IT-классах
«удовлетворительно» – 16 баллов (из 32) (против 8 обычный класс)
«хорошо» – 21 балл (из 32) (против 15-21)
«отлично» – 26 баллов (из 32) (против 22-32)
Успешное прохождение специализированных диагностик после 7-го и 8-го классов.
Программа по алгебре 7 класс в рамках проекта «Математическая вертикаль»
Программа по геометрии 7 класс в рамках проекта «Математическая вертикаль»
Программа по теории вероятностей и статистике 7 класс в рамках проекта «Математическая вертикаль»