Учебный день в Технопарке 03.10.2024

26.09.2024 ученики ГБОУ Школа 1582 начали обучение в детском технопарке "Мосгормаш"

В рамках проекта Учебный день в Технопарке школьники старших классов осваивают современные технологии, развивают навыки, необходимые для работы в команде, используют современное высокотехнологичное оборудование в образовательном процессе, создают реальные образцы высокотехнологичной продукции, приобретают практический опыт на реальных площадках наукоёмкого производства детского технопарка «Мосгормаш».

26.09.2024 ученики ГБОУ Школа 1582 начали обучение в детском технопарке "Мосгормаш" по шести направлениям:

Хайтек - изучение 3D-моделирования, аддитивные технологии, лазерные технологии, создание проектов, инженерия, изобретательство, станки с ЧПУ, электронные компоненты. Навыки работы с современным оборудованием для выполнения реальных инженерных задач.

Робототехника - изучают языки программирования, получают навыки сборки робототехнических моделей, компетенции по управлению и разработке интерфейсов.

Виртуальная реальность - осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной реальностью (AR) и смешанной (MR) реальностью. Разрабатывают приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям и др.

Технологическое предпринимательство - развитие предпринимательских навыков и компетенций: ведение бизнеса, планирование и постановка задач, лидерство, командная работа, тайм-менеджмент, публичные выступления, финансовая и юридическая грамотность при создании своего собственного дела.

ИТ технологии - изучение азов переработки, обработки и хранения информации, написание программных кодов.

Оператор БПЛА - получение знаний о конструкции БПЛА, проведении подготовки к полёту, обслуживании аппарата, нормативно-правовой базе, регулирующей отношения в сфере применения беспилотников, приобретение умений по управлению БПЛА, дополнительным оборудованием, установленным на дрон, первичной обработке собранной информации.